четверг, 9 сентября 2010 г.

купим парочку друзей?

Нашел один сайт где продают ... друзей )
помниться как то с друзьями шутили про продажу друзей.
кто сколько будет стоить и оценивали по параметрам и шуткам -
- не ты шутить не умеешь - 500р в час ... )) а ты вообще никогда не смеешся ... 300р в час ..
вообщем почва для приколов была благодатная ...

и Теперь наткнулся на сайт про продажу друзей ...
даже невольно засмеялся - не готов был к такому...
конечно в сайте не сказано про продажу друзей. там написано что продается и покупается время друзей.
но все равно прикольно. Разве такое возможно?
Не ужто кто то готов платить за простое общение с не знакомым человеком рассчитывая на его дружбу за деньги?
или кто то скажет - у тебя нет денег - не буду с тобой дружить... даже не так - ты не платишь мне за дружбу -значит не дружу с тобой!
оч странно. тоесть теперь к странному поянтию Профессиональный блоггер прибавиться еще и профессиональный Друг? )))))
ДА, Я профессиональный ДРУГ и у меня в этом плане большой успех. заработал на машину, квартиру .... у меня большой спрос на многие годы ....
звучит пока не привычно, дай Бог так и будет.
одно дело когда друзья помогают с переездом за деньги, другое - когда ты платишь деньги за "попить чаю с тортом у себя дома за беседой" да еще платишь не верному другу а практически первому встречному. проституция без интимных услуг какая то ...
А что вы думаете? готовы ли вы покупать беседу в ресторане или ехать к незнакомцу попить чаю за деньги? а если он вам совсем не нравиться? а если оч понравился и вам будет нормально брать деньги? Неужели только я так реагирую на такие вещи, или может слишком в деталях это все представил ...
Кстати я не шучу, сайт вы можете сами просмотреть - http://www.friendstorent.com/
Отпишитесь о вашем мнении если есть такое )
http://aristokl.livejournal.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий