вторник, 26 октября 2010 г.

Сраные цыгане

Картинка 83 из 31505
На северо-западе столицы цыгане ограбили...

Мы наверное все уже столько слышали по цыган, что я наверное ничего нового из вас не скажу.
Сраные цыгане. можно было бы и ограничится в написании этого блога. вы и так все поймете. ))))

Но если вдруг кому то вдруг интересно поясню про Сраных цыган побольше.
Вчера и так был до селе поганый день. приставали тупые бабки которые ни фига не понимали, потерял кучу времени на обьяснения как копи-пастить файлы и прочую фигню.
еще и в столовой какую то муру сьел. вообще после обеда как то не по себе было.
Законился день вообще по своему феерично.
еду я значит в электричке плавно начиная только отдыхать. тут вваливается толпа ПИПОВ - сами знаете кого. и начинает обходить ВСЕ ряды с просьбой о мелочи. и на тебе. видимо я им понравился. короче пристали. дал им мелочь, на этом они не успоколись, моментально наболтали какую то чушь про будущее или про настоящее, втерлись в доверие, уж не знаю как может применили свой сраный гипноз или еще что то сраное )))) вообщем таким образом у них оказались все деньги из моего кармана. и тут кто то закричал, они все побежали из вагона, и все наивные детки остались без денег.
я даже не побежал за ними. давая понять всему вагону, что у меня то как раз ничего не взяли )))
просто стыдно за мое лошарство. давно я так не лошарился. чувствовал себя как желторотый щенок которого обвели вокруг пальца. Блин. со мной еще такого не было просто. я тысячу раз видел и слышал что цыгане сраные проходимцы и не то что доверять - разговаривать с ними не в коем случае нельзя.  но оказаться внутри событий совсем другое дело. и я в этом убедился.
вообщем то денги мы все тратим на всякую муру. Тысячу там, пятьсот здесь, и забываем что вообще потратили на ненужный хлам кучу денег. Но кража или надувательство совсем другое дело. Тут просто даже не денег жалко а просто Обидно что ты такой Лошара.
Итак - Если вы видите цыган - не бойтесь - это всего ллишь мелкие жулики а не экстрасенсы в десятом поколении. Если они к вам подходят - то отвернуться не получиться, лучше уйдите подальше. Если отойти не получится - самое лучшее послать ее в Жопу.
Если вы не такой человек - попросите с вами не разговаривать, но как можно не вежливее, иначе не поймут. Если и это не сработает - дайте мелочь и повторите. Ни в коем случае не разговаривайте с ними, и тем более не давайте им под любым предлогом деньги. Они будут гвоориь вам ВСЕ что угодно, и то что деньги ваши преумножаться, и что они вам снимут порчу, нужна только одна монеточка! но нет - главная их задачу вас обдурить. и вы сами своей рукой будите делать фантастически глыпые движения - к примеру вытащите деньги из кармана ради того чтобы эту монетку взять ими. вот и все. Вы уже без денег
Исренне ваш. учитесь на моем опыте, иначе ваш опыт будет вами же оплачен. )

Комментариев нет:

Отправить комментарий