понедельник, 25 октября 2010 г.

нашелся Неондерталец!

Оззи – неандерталец

Оззи Осборн – дальний родственник последнего российского императора Николая I и потомок неандертальцев. Такие результаты, если верить британской газете The Daily Mail, дал анализ ДНК знаменитого певца. Соответствующий материал в издании называется так: «Мы все подозревали, но теперь это официально: Оззи Осборн – неандерталец».

«По всей видимости, я – настоящее медицинское чудо! – заявил не так давно Осборн. – Я пьянствовал в течение сорока лет и ничего со мной не случилось. Я напивался, вырубался, а затем снова приходил в себя. Я считаю, что я должен завещать свое тело лондонскому Музею естествознания».

Пока Осборн, к счастью, жив, и ученым осталось исследовать только лишь анализы, взятые у знаменитого певца. Анализ ДНК Оззи был проведен в современной лаборатории в американском Нью-Джерси и стоил 12 000 фунтов стерлингов. Образцы для анализа были взяты у Осборна в его доме в Бэкингемшире. Помимо связи с неандертальцами и Николаем I, у Осборна были выявлены гены, позволяющие сказать, что он является дальним родственников британского короля Георга I (первый представитель Ганноверской династии на британском троне, царствовал с 1714 по 1727 года). Кроме того, Оззи Осборн оказался потомком древних римлян, проживавших в Помпеях, многие из которых погибли во время извержения Везувия в начале нашей эры, в 79 году.

Издание приводит реакцию Осборна на результаты исследований его ДНК: «Вероятно, это означает, что я связан с теми, римлянами, кто остался в живых. Но вообще если бы римские Осборны пили столько же, как я раньше, то они бы не почувствовали лавы».

Анализ ДНК также показал наличие у музыканта специальных блокирующих генов, которые могли позволить ему приходить в себя после употребления четырех бутылок коньяка в день – дозы алкоголя, которая является смертельной для обычного человека. Впрочем, ученые, проводившие исследование ДНК Осборна, отмечают, что музыкант за то, что до сих пор жив и здоров, должен сказать спасибо не только своему уникальному организму, а, в первую очередь, своей жене, которая терпеливо сносила все его выходки и помогала ему.

Комментариев нет:

Отправить комментарий