понедельник, 1 ноября 2010 г.

МЭРИЯ БЕССМЕРТНА.

Итак. Снова напишу я вам ПРИВЕТ! читатель. Рад что вы меня читаете! )

Этот пост снова о грустном в понятии обычных граждан. Кто смотрел передачу по НТВ которая очень интересно называлась "Мэрия бессмертна"? Браво журналистам. Апплодирую. действительно сюжет достойный. чувствуется много работы и много правды.

Может это и не ново совершенно, но я вот после этой передачи много нового узнал о том, о чем только догадывался и в голове что то как кубики сложилось в моей голове. Почему мы ТАК живем. ПОЧЕМУ у НАС ДОРОГИ хуже всех в европе.

ПОЧЕМУ у нас в МОСкве такие цены на жилье НЕДОСТУПНЫЕ. ПОЧЕМУ у нас такое ВСЕ УБОГОЕ???? ХОТЯ живем без преувеличения в самой богатой стране мира? почему менты - Б***И, ПОЧЕМУ такое ЖКХ, почему зп у нас в разы меньше европы, ПОЧЕМУ аварии? ПОЧЕМУ нет дворников русских а только хачики? почему, многое почему у меня сложилось в одно. и я был в шоке от всего того. в какой мере, в каком масштабе это ПОТОМУ!

ПОТОМУ что ВОРУЮТ и берут взятки. КТО? смотрите в инете этот сюжет. очень многие.

Вкладывают может быть и очень много в дороги, только чинуши пилят это все на свои нужды, а строителям приходиться добавлять в асфальт песка столько, что наг асфальт по эксперизе самый худший в европе, его даже в сельской местности в Финляндии не положат.

А он на МКАДЕ лежит. и вот вам почему у нас на дорогах борозды, а в европе вы такого не увидите.

И самое главное - сюжет то хороший - только вот вопрос - И ЧТО? кого посадят после этого? кого уволят с конфискацией?

ТО что поставили нового МЭРА суть поменяет ли? куда деваться если ЭТО касается каждого в России?

Может пойти и стрелять продажных тварей? или свалить нафиг из Рашки? или ЧТО? Оч интересно ваше мнение.

http://aristokl.livejournal.com/http://aristokl.livejournal.com/

Комментариев нет:

Отправить комментарий