воскресенье, 7 ноября 2010 г.

Дочки Лужкова.

Лужков боится за  безопасность своих детей. Фото с сайта forum.akusherstvo.ru

Экс-мэр Москвы Юрий Лужков заявил, что опасается за безопасность дочерей, поэтому вывез их в Лондон, сообщает "Интерфакс". В интервью британской Telegraph Лужков сказал, что его дети - до недавнего времени студентки МГУ 16-летняя Елена и 18-летняя Ольга - могут оказаться под давлением врагов его семьи в России. "У нас есть основания, очень серьезные основания опасаться за их безопасность. Существует ненависть, и если поставить цель "добраться" до семьи, то слабое звено в семье - это дети. Мы боимся оставлять их здесь, в России", - сказал Лужков

По словам экс-мэра, он и его супруга Елена Батурина отправили дочерей в Лондон "на четыре - шесть лет". Там они будут изучать английский язык, а затем, по словам Лужкова, поступят в один из местных университетов. Бывший градоначальник также сообщил, что его дочери уже не являются студентками МГУ и сейчас живут в съемном доме в западной части Лондона. "Это был шок для детей, узнавших, что мы их отправляем отсюда. Для меня и моей жены это было очень сложным решением", - сказал экс-мэр.

Говоря о коммерческих интересах Елены Батуриной в России, Лужков заявил, что они вместе с женой не собираются сдаваться и продолжат борьбу. "Мы не опустим руки. Я и моя жена будем сражаться за ее бизнес", - сказал он. Бывший мэр Москвы подчеркнул, что не собирается эмигрировать. "Для тех, кто считает меня политически опасной фигурой, было бы лучше, чтобы я уехал из Москвы куда-нибудь в Европу, но ничего подобного не произойдет. Я москвич, я родился в Москве, я патриот и от меня будет трудно избавиться. Зачем мне уезжать? Тем более что это будет поистине подарком для тех людей, которые ненавидят меня", - сказал Лужков.

http://aristokl.livejournal.com/

Комментариев нет:

Отправить комментарий